Предмет контракта |
Поставка мяса говядины второй категории охлажденного для нужд ГОБУЗ «Поддорская центральная районная больница». |
Начальная (максимальная) цена контракта |
29,250.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с наименованием, количественными и качественными характеристиками Товара (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты.
Поставка Товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика. Поставка Товара осуществляется за счет и транспортом Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты получения заявки Заказчика. Приемка Товара по качеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25.04.66г. Приемка Товара по количеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» №П-6 от 15.06.65г. Одновременно с передачей Товара Поставщик предоставляет Заказчику оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства следующие документы: товарную накладную в 2-х экземплярах, счет (счет-фактуру), сертификаты (декларации) соответствия, качественные удостоверения и оригинал ветеринарной справки на каждую партию товара. Отгрузка, включая погрузку и разгрузку, производится силами Поставщика с соблюдением норм, применяемых в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Поставщик гарантирует Заказчику сохранение потребительских свойств Товара в течение установленных сроков годности при условии соблюдения Заказчиком условий его хранения. Претензии по количеству и качеству могут быть предъявлены в момент отгрузки. В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Поставщика. Поставщик в течение 3 (Трех) часов с момента получения уведомления Заказчика обязан направить своего представителя для участия в составлении соответствующего акта. В случае если представитель Поставщика не прибудет в указанный срок, либо необоснованно отказывается от подписания акта, Заказчиком такой акт составляется самостоятельно, с указанием причин составления акта в одностороннем порядке. При поставке некачественного Товара Поставщик заменяет его без требования дополнительной оплаты в течение 3(Трех) часов в этот же день либо в течение следующего дня по потребности Заказчика с момента получения уведомления Заказчика о несоответствии качества поставленного товара без дополнительной оплаты. Поставщик или его представитель (водитель) по доверенности подписывает акт приема-передачи при отгрузке Товара. При обнаружении недостачи при поставке Поставщик поставляет недостающее количество Товара в течение следующего рабочего дня своими силами без дополнительной оплаты. |
ОКДП |
Говядина второй категории охлажденная |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
175260, Новгородская область, село Поддорье, улица Чистякова, дом 1. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С даты заключения гражданско-правового договора и до 31 декабря 2013 года. |
Заказчик |
государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Поддорская центральная районная больница" |