Предмет контракта |
Оказание услуг по комплексному системотехническому обслуживанию, ремонту и сопровождению компьютерной, офисной техники, систем видеоконференцсвязи, систем видеонаблюдения, информационных терминалов, компьютерных компонентов медицинского оборудования, локальных вычислительных сетей для нужд бюджетного учреждения |
Начальная (максимальная) цена контракта |
405,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
перечень оборудования установленного на объектах, их адреса, условия оказания услуг определяются в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Стороны обязуются надлежащим образом (своевременно, в полном объеме и в установленном порядке) исполнять предусмотренные настоящим контрактом обязательства
Услуги оказываются специалистами Исполнителя согласно графика работы структурных подразделений Заказчика. В подразделениях, имеющих круглосуточный график работы – круглосуточно.
При оказании Услуг Исполнитель обязуется обеспечить постоянное присутствие специалистов в подразделениях Заказчика в количестве, необходимом для достижения бесперебойной деятельности учреждения, но не менее 6 (шести) специалистов.
Техническое обслуживание и ремонтные работы должны проводиться без остановки рабочего процесса, начинаться не позднее одного часа после поступления заявки.
В случае необходимости, а также в критических и аварийных ситуациях (в том числе для восстановления работоспособности системы) Заказчик имеет право привлекать специалистов Исполнителя к восстановительным работам в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
Для обеспечения оперативного взаимодействия, Исполнитель предоставляет Заказчику контактный телефон и электронный адрес своего полномочного представителя.
Услуги по разрешению проблем, связанных с функционированием программного обеспечения, его настройкой и обновлением, по устранению неисправностей оборудования и техники оказываются на рабочих местах пользователей.
Оказание Услуг должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ по технической защите конфиденциальной информации, а так же в соответствии с требованиями системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008.
Услуга считается оказанной с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки услуг или акта устранения недостатков (в случае их обнаружения). |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Великий Новгород, ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница», по адресам согласно приложению №1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
начало оказания услуг: в течение 2 (двух) месяцев с даты заключения гражданско-правового договора. |
Заказчик |
государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская клиническая больница" |