Предмет контракта |
Поставка бумаги для офисной техники для нужд государственного областного бюджетного учреждения «Центр финансового обслуживания» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
22,500.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики, количество и потребительские свойства поставляемого товара содержатся в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок. Товар должен быть упакован в пачки по 500 листов и в коробку по 5 пачек. Поставляемый Товар должен иметь сертификаты соответствия. Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать ГОСТам, действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Товар поставляется в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение на период поставки. Поставка Товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет, силами и транспортом поставщика. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по товарной накладной, с оформлением счета-фактуры, на условиях и в сроки, предусмотренные государственным контрактом. В том случае, если при поставке Товара будет обнаружено повреждение, брак или выяснится некомплект поставляемого Товара, Поставщик обязуется заменить или допоставить недостающую комплектацию в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения письменного уведомления Заказчика. |
ОКДП |
Бумага для печати прочая |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 173001, Великий Новгород, ул. Новолучанская, дом 27, тел. 8 (8162) 77-25-76. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 10 (Десяти) рабочих дней после даты заключения государственного контракта. |
Заказчик |
государственное областное бюджетное учреждение "Центр финансового обслуживания" |