Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для нужд государственного областного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление Правительства Новгородской области» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
251,492.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики, количество и потребительские свойства поставляемого товара содержатся в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок. Поставляемый Товар должен иметь сертификаты соответствия. Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать ГОСТам, действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Товар поставляется в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение на период поставки. Поставка Товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет, силами и транспортом поставщика. Поставщик осуществляет поставку Товара в адрес Заказчика, в период действия Контракта, по предварительным заявкам Заказчика в течение не более 2 (Двух) дней после поступления заявки Заказчика. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по товарно-транспортной накладной на условиях и в сроки, предусмотренные контрактом. Поставщик обязуется заменить или допоставить недостающую комплектацию в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения письменного уведомления Заказчика. В случае наличия производственного брака Поставщик обязуется заменить поставленный Товар в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней после получения письменного уведомления от Заказчика. |
ОКДП |
Изделия канцелярские широкого использования прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения контракта по 30.06.2014г. |
Заказчик |
государственное областное бюджетное учреждение "Хозяйственное управление Правительства Новгородской области" |