Поставка инструментов колющих.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0150200000613000529
Регион Новгородская область
Наименование Поставка инструментов колющих.
Дата публикации 18 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией комитет по управлению государственным имуществом области
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1
Телефон 7-8162-732385
Факс 7-8162-732385
Электронная почта zakupki@niac.ru
Контактное лицо Васильцова Евгения Петровна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка инструментов колющих.
Начальная (максимальная) цена контракта 279,725.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг содержатся в техническом задании (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок). Товар должен быть новым, ранее неиспользованным. Поставщик должен иметь на поставляемый Товар регистрационное удостоверение, сертификат соответствия или декларацию соответствия. Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТам, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Тара и упаковка Товара должны соответствовать стандартам, обеспечивать его сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении в складском помещении, не иметь деформаций, изъянов и прочих дефектов товарного вида. Остаточный срок годности на поставляемый Товар должен составлять не менее 60% процентов от установленного производителем на дату подписания товарной накладной. Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется за счет и транспортом Поставщика. Поставка Товара осуществляется ежемесячно партиями в объеме заявки Заказчика не позднее 10 (Десяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по Акту приема-передачи и (или) товарной накладной. Приемка Товара по качеству и количеству производится в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15 июня 1965 года № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 25 апреля 1966 года № П-7.
ОКДП Инструменты колющие
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Великий Новгород, государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница», по адресам согласно Приложению №1.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг начало – с даты заключения Договора; окончание – 30 июня 2013 года. Поставка Товара осуществляется ежемесячно партиями в объеме заявки Заказчика не позднее 10 (Десяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика.
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская клиническая больница"

Сопутствующая документация

  • Приложение №4, Приложение №4.doc
  • Приложение №1, Приложение №1.doc
  • Приложение №2, Приложение №2.doc
  • Приложение №3, Приложение №3.doc
  • Приложение №5, Приложение №5.doc


Новости
  • Новый скейт-парк в Великом Новгороде практически приобрёл законченный вид

    Новый скейт-парк практически приобрёл законченный вид — там появились фигуры различной формы и конструкции: разгонки, квотеры, перила, грайндбоксы и другие элементы, предназначенные для выполнения различных видов трюков на скейтбордах, самокатах и велосипедах BMX.

  • Евгений Жилин покинул администрацию Великого Новгорода

    В администрации Великого Новгорода произошли кадровые изменения. По соглашению сторон трудовой договор с председателем комитета по строительству и архитектуре Евгением Жилиным был прекращён.

Похожие лоты