Поставка хлебобулочных изделий.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0150200000613000543
Регион Новгородская область
Наименование Поставка хлебобулочных изделий.
Дата публикации 22 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией комитет по управлению государственным имуществом области
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1
Телефон 7-8162-732385
Факс 7-8162-732385
Электронная почта zakupki@niac.ru
Контактное лицо Васильцова Евгения Петровна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка хлебобулочных изделий.
Начальная (максимальная) цена контракта 101,800.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Указаны в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок. Условия поставки товара: Поставка Товара осуществляется ежедневно в количестве по предварительным (сделанным за 1(Один) рабочий день до дня поставки) заявкам Заказчика с 8-00 до 11-00 часов, не позднее, чем через 12 (Двенадцать) часов после производства продукта. Приемка Товара по качеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25.04.66г. Приемка Товара по количеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» №П-6 от 15.06.65г. Одновременно с передачей Товара Поставщик предоставляет Заказчику оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства следующие документы: товарную накладную в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (если это предусмотрено системой налогообложения Поставщика), сертификаты (декларации) соответствия, качественные удостоверения. Отгрузка, включая погрузку и разгрузку, производится силами Поставщика с соблюдением норм, применяемых в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Поставщик гарантирует Заказчику сохранение потребительских свойств продуктов питания в течение установленных сроков годности при условии соблюдения Заказчиком условий хранения. Поставляемый Товар по своему качеству и безопасности должен соответствовать указанному в Приложении №1 к Договору ГОСТ, Федеральным законам от 30.03.1999г. №52-ФЗ, от 02.01.2000г. №29-ФЗ; СанПиН 2.3.2.560-96, СанПиН 2.3.2.1078-01. Соответствие товара требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к качеству и безопасности, должно подтверждаться товарно-сопроводительными документами. Товар должен быть расфасован и упакован такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации. Отгрузка, включая погрузку и разгрузку, производится силами Поставщика с соблюдением норм, применяемых в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Транспортировку Товара необходимо проводить в условиях, обеспечивающих его сохранность и предохраняющих от загрязнения. Тара, используемая для транспортировки Товара, должна быть промаркирована и использоваться строго по назначению. Тара подлежит обязательному возврату Поставщику. Остаточный срок годности Товара на момент поставки – не менее 80 (Восьмидесяти)%. Претензии по количеству и качеству могут быть предъявлены в момент отгрузки. В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Поставщика. Поставщик в течение 3 (Трех) часов с момента получения уведомления Заказчика обязан направить своего представителя для участия в составлении соответствующего акта. В случае если представитель Поставщика не прибудет в указанный срок, либо необоснованно отказывается от подписания акта, Заказчиком такой акт составляется самостоятельно, с указанием причин составления акта в одностороннем порядке. При поставке некачественного Товара Поставщик заменяет его без требования дополнительной оплаты в течение 3(Трех) часов в этот же день либо в течение следующего дня по потребности Заказчика с момента получения уведомления Заказчика о несоответствии качества поставленного Товара без дополнительной оплаты. Поставщик или его представитель (водитель) по доверенности подписывает акт приема-передачи при отгрузке Товара. При обнаружении недостачи при поставке Поставщик поставляет недостающее количество Товара в течение следующего рабочего дня своими силами без дополнительной оплаты.
ОКДП Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой улучшенный
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 173008, Новгородская обл, Великий Новгород г, Павла Левитта ул, 2, ГОБУЗ «КГВВ»
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг - начало: с даты подписания гражданско-правового Договора; - окончание: 30.06.2013г.
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический Госпиталь ветеранов войн"

Сопутствующая документация

  • Приложение 4_Проект ГПД (хлеб), Приложение 4_Проект ГПД (хлеб).doc
  • Приложение №5, Приложение №5.doc
  • Приложение 3_Обоснование цены (хлеб), Приложение 3_Обоснование цены (хлеб).doc
  • Приложение 2_Котировочная заявка, Приложение 2_Котировочная заявка.doc
  • Приложение 1_Техзадание (хлеб), Приложение 1_Техзадание (хлеб).doc


Новости
  • Новый скейт-парк в Великом Новгороде практически приобрёл законченный вид

    Новый скейт-парк практически приобрёл законченный вид — там появились фигуры различной формы и конструкции: разгонки, квотеры, перила, грайндбоксы и другие элементы, предназначенные для выполнения различных видов трюков на скейтбордах, самокатах и велосипедах BMX.

  • Евгений Жилин покинул администрацию Великого Новгорода

    В администрации Великого Новгорода произошли кадровые изменения. По соглашению сторон трудовой договор с председателем комитета по строительству и архитектуре Евгением Жилиным был прекращён.

Похожие лоты