Предмет контракта |
Выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию компьютерной техники и оргтехники с заменой деталей, пришедших в негодность для Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
700,000.00 руб. |
ОКДП |
Услуги по ремонту счетных, электронно - вычислительных машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место выполнения Работ:
1. Прием неисправной техники в ремонт осуществляется по местонахождению Заказчика;
2. Ремонт техники осуществляется в производственных помещениях Исполнителя, расположенных в пределах административных границ г. Великий Новгород. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок выполнения Работ:
1. Работы выполняются Исполнителем в соответствии с заявками, поступающими от Заказчика, с даты заключения государственного контракта по 25 декабря 2013 года;
2. Устанавливаются следующие конкретные сроки для выполнения отдельных видов работ:
1) заправка, восстановление картриджей производится в срок не более 2 рабочих дней с даты получения Исполнителем заявки от Заказчика;
2) ремонт компьютерной техники и оргтехники – в течение 10 рабочих дней после приема оргтехники в ремонт.
3. На основании устной заявки Заказчика Исполнитель обязан осуществить экстренный выезд:
1) максимальное время реагирования представителя Исполнителя при внештатных ситуациях осуществляется в срок не более 2 часов с момента получения заявки Заказчика;
2) устранение неисправностей при внештатных ситуациях (в том числе замена вышедшей из строя техники техникой из собственного обменного фонда Исполнителя) осуществляется в срок не более 12 часов с момента получения заявки Заказчика. |
Заказчик |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области |