Поставка расходного материала (крафт-пакеты, комбинированные пакеты)

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0150200000613000958
Регион Новгородская область
Наименование Поставка расходного материала (крафт-пакеты, комбинированные пакеты)
Дата публикации 21 июня 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1
Телефон 7-8162-731208
Факс 7-8162-731208
Электронная почта zakupki@niac.ru
Контактное лицо Васильева Ирина Геннадьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка расходного материала (крафт-пакеты, комбинированные пакеты)
Начальная (максимальная) цена контракта 86,183.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Указаны в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок. - Товар должен быть новым, ранее неиспользованным. - Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТам, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь следующие документы, представляемые Заказчику поставщиком при поставке Товара: регистрационное удостоверение Минздрава России, сертификат соответствия Госстандарта России. - Остаточный срок годности на поставляемый Товар на момент передачи его Заказчику должен составлять не менее 80% от общего срока годности. - Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Условия поставки Товара: - Поставка Товара осуществляется за счет и транспортом поставщика. - Товар поставляется в объеме заявки Заказчика в течение 5 (Пяти) дней с момента сообщения Заказчику о принятии его заявки к исполнению с 9-00 до 15-00 в рабочий день до кабинета главной медсестры (4-й этаж). - Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по Акту приема-передачи и (или) товарной накладной. - Приемка Товара по качеству и количеству производится в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15 июня 1965 года № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 25 апреля 1966 года № П-7.
ОКДП Пакеты бумажные
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 173008, г. Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 2, ГОБУЗ «КГВВ».
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг - Начало: с даты подписания гражданско-правового Договора; - окончание: 31.12.2013г.
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический Госпиталь ветеранов войн"

Сопутствующая документация

  • Приложение 5, Приложение 5.doc
  • Приложение 3, Приложение 3.doc
  • Приложение 4, Приложение 4.doc
  • Приложение 1, Приложение 1.doc
  • Приложение 2, Приложение 2.doc


Новости
  • Житель Великого Новгорода осужден к реальному сроку за неуплату алиментов

    За повторное нарушение мужчина снова попал под суд, но на этот раз ему назначили реальное лишение свободы. Общая сумма задолженности по алиментам составила более 695 тыс. рублей. Вину в совершении преступления подсудимый признал.

  • Легковушка устроила ДТП с упавшим на другие автомобили столбом в Великом Новгороде

    ДТП с участием легковых автомобилей и упавшим столбом зарегистрировали в административном центре. Инцидент произошел на улице Оловянка.

Похожие лоты