Предмет контракта |
Поставка офисной бумаги |
Начальная (максимальная) цена контракта |
483,330.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики, количество и потребительские свойства поставляемого товара содержатся в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок. Товар должен быть упакован в пачки по 500 листов и в коробку по 5 пачек. Поставляемый Товар должен иметь сертификаты соответствия. Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать ГОСТам, действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара осуществляется в объеме заявки Заказчика в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения заявки Заказчика Поставщиком. Товар поставляется в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение на период поставки. Поставка Товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет, силами и транспортом поставщика. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по товарно-транспортной накладной на условиях и в сроки, предусмотренные государственным контрактом. Поставщик обязуется заменить или допоставить недостающую комплектацию в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения письменного уведомления Заказчика с сопутствующим продлением гарантии. В случае наличия производственного брака Поставщик обязуется заменить поставленный Товар в срок не более одного месяца после получения письменного уведомления от Заказчика. |
ОКДП |
Бумага для печати прочая |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г.Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С даты заключения контракта до 31 декабря 2013 года. |
Заказчик |
государственное областное бюджетное учреждение "Хозяйственное управление Правительства Новгородской области" |