Поставка лекарственного средства - Эптаког альфа (активированный)

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0150200000613001159
Регион Новгородская область
Наименование Поставка лекарственного средства - Эптаког альфа (активированный)
Дата публикации 19 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1
Телефон 7-8162-731208
Факс 7-8162-731208
Электронная почта zakupki@niac.ru
Контактное лицо Бидюгин Артем Сергеевич


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка лекарственного средства - Эптаког альфа (активированный)
Начальная (максимальная) цена контракта 287,791.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Поставка лекарственного средства - Эптаког альфа (активированный). Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: указаны в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и при поставке Товара должно удостоверятся копиями регистрационного удостоверения, сертификата соответствия (декларации соответствия) или иным документом, подтверждающим качество Товара. Остаточный срок годности на дату подписания Акта приема-передачи Товара Заказчиком должен составлять не менее 80% от установленного срока годности на Товар. Поставка Товара осуществляются за счет и транспортом поставщика с осуществлением погрузочно-разгрузочных работ. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Поставщик обязан обеспечить упаковку продукции, способную предотвратить ее повреждение или порчу во время перевозки. Тара и упаковка должны соответствовать требованиям ГОСТов. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по Акту приема-передачи Товара и (или) товарной накладной, с оформлением счета, счета-фактуры в соответствие с порядком приемки установленным договором.
ОКДП Средства, стимулирующие кроветворение и применяемые при лучевой болезни
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 174406, Новгородская обл., г. Боровичи, пл.1 Мая, д. 2А
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Товара должна осуществляется в течение 3 (Трех) месяцев с даты заключения договора партиями в объеме письменной заявки Заказчика не позднее 5 (Пяти) календарных дней с даты получения поставщиком заявки от Заказчика. Поставка Товара в экстренных случаях должна осуществляться в течение 24 часов с момента поступления заявки от Заказчика.
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Боровичская центральная районная больница"

Сопутствующая документация

  • Приложение 1, Приложение 1.doc
  • Приложение 2, Приложение 2.doc
  • Приложение 5, Приложение 5.xls
  • Приложение 4, Приложение 4.doc
  • Приложение 3, Приложение 3.doc


Новости
  • Легковушка устроила ДТП с упавшим на другие автомобили столбом в Великом Новгороде

    ДТП с участием легковых автомобилей и упавшим столбом зарегистрировали в административном центре. Инцидент произошел на улице Оловянка.

  • Студентка НовГУ привезёт берестяную грамоту на Байконур

    Во время недавней онлайн-встречи с космонавтами четверокурсница Института электронных и информационных систем Екатерина Зуева предложила отправить на МКС берестяную грамоту.

Похожие лоты